Бриф IBB Hotel
для контекстной рекламы
  • Цель продвижения
    Получение максимального количества конверсионных кликов (достижение цели Все Клиенты (all-client) в Яндекс.Метрике и Google Analytics) в течение периода равного месяца.

    01
  • Проблема продвижения проекта
    При создании компаний в группах объявлений часто возникает проблема “мало показов”
    02
  • Описание продукта (категории продуктов), который будет тестироваться.
    IBB HOTEL это трех-звездочный отель расположенный в Минске, с 37 комфортабельными номерами.
    03
  • Целевая аудитория
    (максимально подробно – не только гендерная принадлежность, возраст,
    география, а, возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т.п).
    Целевая аудитория для категории отель:
    1) Юридические и физические лица которые хотят остановиться в отеле. Не имеющие собственной недвижимости в Минске. 

    2) Юридические и физические лица которые отправлены в Минск в командировку 

    3) Физические лица которые приехали в Минск на лечение

    4) Юридические и физические лица, которые приехали на семинар или обучение

    5) Юридические и физические лица, которые приехали к нам на мероприятие

    6) Физические лица, которые ищут ночлег на ночь в радиусе 3-х км

    7) Семейные путешествия с детьми

    География аудитории, все страны соседки с которыми у нас открыты границы. Страны из которых мы можем принимать самолеты. Вся РБ. Возраст 21-65.
    04
  • Особенности и уникальные характеристики продукта (желательно, на «языке клиентских выгод»)
    Стоимость проживания
    Расположение
    Архитектура
    Питание
    Проживание в месте, где проводится мероприятие
    Бесплатная Парковка
    Wifi
    Без барьерная среда
    05
  • Скажите, почему клиент должен купить его именно у вас и именно сейчас?
    Что выделяет товар или связанный с ним сервис на фоне конкурентов? (Скидки, акции, гарантии особенности доставки, чрезвычайно внимательный персонал, ограниченное количество самого товара, что-нибудь еще)?

    Наличие свободных номеров. Скидки при бронировании номеров. Молодой вежливый персонал. Зеленая зона. Встреча гостей в аэропорту. Участники Green Table - заботимся об окружающей среде. 
    06
  • Основные конкуренты
    беларусь
    юбилейная
    бон
    комфорт
    хэмптон бай хилтон
    грин
    вилинг
    виктория
    минск
    07
  • Примеры проектов, которые вам нравятся.
    Можно указать сайты, аккаунты в соцсетях, ролики, рекламные материалы и так далее.
    08
  • Примеры проектов, которые вам не нравятся.
    Можно указать сайты, аккаунты в соцсетях, ролики, рекламные материалы и так далее.
    09